Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

11 февраля 2020 года состоится VI Церемония награждения Национальной премией оптической индустрии, при официальной поддержке Минздрава Российской Федерации. Торжественное мероприятие пройдет в ресторане Backstage в МВЦ «Крокус Экспо».

В настоящий момент подано 110 заявок от 45 компаний. География участников охватывает города всей России: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Нижний Новгород, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Томск, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск.

 

Расскажем о трех салонах оптики, которые ярко заявили о себе.

Сеть салонов оптик и линзоматов«Омега Оптик»из Краснодара будет бороться за приз в номинации «Салон года». Компания прошла долгий путь от франшизы к собственному бренду. В салонах работают оптометрист и квалифицированный врач-офтальмолог. Особенность сети в том, что взрослые и дети любого возраста получают здесь полное комплексное обследование. А полную компьютерную диагностикуможно пройти бесплатно и без предварительной записи. Салон ведет активную социальную работу: сотрудничает с детскими развивающими центрами, организовывает дни здорового зрения для детей и взрослых, выездные экспресс-проверки зрения населения и оказывает социальную поддержку воспитанникам реабилитационного центра.

26 лет на рынке — солидный срок для оптического бизнеса. Сеть салонов оптики «Очки и Линзы» из Иркутска открыла первый салон в 1993 году. В настоящий момент сеть насчитывает семь салонов. «Очки и линзы» намерены взять главный приз в категории «Сеть года».  Приоритет сети салонов — это качество товаров и услуг. Все члены команды имеют медицинское образование, постоянно проходят внутренние тесты на знание офтальмологии и информации по услугам и товарам салона. А любая проверка зрения осуществляется на сертифицированном оборудовании из Германии и Японии.Выбор оправ и солнцезащитных очков — от классики до ультрасовременных моделей — это результат работы спроверенными поставщиками с упором на пожелания клиентов.

Первыми, кто запустил собственный бренд оправ в Ростове-на-Дону, стал салон «Люмен Оптик». Оправы из фрезерованного итальянского пластика на 80% сделаны вручную. Салонбыл открыт в 2013 году и стал единственныммагазином оптики в городе, который делает очки на заказ только с линзами из Франции, Германии и Испании. За шесть лет было изготовлено15 тысяч корригирующих очков и представлено 18 продаваемых торговых марок для 13 тысяч клиентов.

Обучение сотрудников — приоритетсалона. Ежемесячно консультанты проходят тестирование  и успешно подтверждают свою квалификацию. Ежеквартально оптометристы посещают круглые столы, участвуют в вебинарах и проходят тестирования от производителей линз. «Люмен Оптик» есть активная социальная программа: за 2019 год на благотворительной основе салон изготовил на заказ 78 очков детям из детских домов, малоимущих семей и благотворительного фонда «Нет мамы». 

 

Чтобы стать информационным спонсором или гостем Премии и задать вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с представителем организаторов:

Якутина Елена

Тел: +7 (495) 749-04-49,

E-mail: goldlornet@gmail.com

www.goldlornet.ru

 

Организаторы премии «Золотой лорнет» и торжественной церемонии награждения:

МВЦ «Крокус Экспо», дирекция проекта MIOF, компания «Маркет Ассистант Груп».


Официальная поддержка Минздрава Российской Федерации

 

Информационные спонсоры:
Журналы: Оптический MAGAZINE, Вестник оптометрии, Оправы и линзы, Цены на оптику.

Интернет-порталы: Оптический MAGAZINE, Кто есть кто в медицине, Новости Юга, Образ жизни, EyeNews, Fabrika, Weboptica, Optica4all, YugNews.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Московская международная оптическая выставка MIOF (www.optica-expo.ru).
Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.

Агентство «Маркет Ассистант Груп» (www.mag.ru).
Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии.  Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».