На международной туристической выставке MITT представили проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края»

В рамках презентации министерство курортов, туризма и олимпийского наследия региона заключило соглашение с международным независимым агентством Depot, которое разработает обновленный логотип.

Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Как ранее сообщал глава региона Вениамин Кондратьев, логотип представят к началу летнего сезона. Его презентуют на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве.

На брифинге для журналистов представители министерства курортов края и компании Depot рассказали о предстоящей работе.

– Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда, – отметила Мария Золотухина.

Как сообщила Анна Луканина, перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача – показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам.

– Коллеги в регионе проделали грандиозную работу и, уверена, будут продолжать делать так, чтобы сам продукт курортов Краснодарского края был интересен совершенно разным аудиториям. Наша миссия как бренд-разработчиков – найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, – рассказала Анна Луканина.

Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор регион запустил множество новых туристических продуктов, и старый визуальный стиль не соответствует их содержанию.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом.

.

.

.

.