С января 2020 года рекламно-коммуникационное агентство Mediatron Group работает в новом офисе, который представляет собой оригинальную концепцию оформления рабочего пространства: сочетание современного open space и арт-галереи.
К открытию подошли творчески, устроив перфоманс вместе с художником-дадаистом Сергеем Таушановым, участником многих российских и международных выставок графики, включая знаменитую Биеннале. Его работы, в стиле асемик-арт, идеально вписались в новый фирменный стиль Mediatron.
Сам Таушанов понимает искусство как «непрерывный процесс творчества, коммуникации автора и зрителя», что напрямую соотносится с идеями агентства: интегрированные коммуникации – главный инструмент работы Mediatron Group.
Знакомство художника с компанией состоялось ещё в августе 2019 года. Сергей в составе арт-группы «КЮС» совершил акт творческого вандализма: тайно завесил общественные пространства своими работами, в том числе и рекламную поверхность Mediatron Group. Сотрудники компании смогли разглядеть в этом искусство — они аккуратно сняли принт и повесили в офисе.
Творческий подход к работе уже давно стал частью жизни агентства. Ведь основатель и один из собственников Mediatron Анна Губенко является патроном культурного центра «Типография», поддерживает современных художников и организовывает выставки и мероприятия на стыке искусства и медиа. Среди них выставка рекламного плаката «Самое коммерческое из искусств» (2013 г.), выставка «Постерапокалипсис» (2016 г.), нашумевшая перформанс-вечеринка AURA (2018 г.), совместный проект с художником Андреем Серковым «Импульс — Реакция» (2018 г.) и другие
«Создавая арт-пространство в новом офисе, мы думаем не только о бизнесе, удобстве и развитии сотрудников, но и делаем свой вклад в развитие современного искусства в целом».Анна Губенко, основатель агентстваИдея совместного проекта компании и Сергея Таушанова, The medium is the massage, пришла во время планирования пространства в новом офисе. Концепцию определила книга про медиа Маршалла Маклюэна – The Medium Is the Massage. В основу легли цитаты:We have no art. We do everything as well as we can («У нас нет искусства. Мы делаем всё, что хотим);The future is now («Будущее – прямо сейчас») и многие другие.Арт-объект дополнили и сотрудники: каждый написал на стене то, что для него важно. Анна Губенко оставила в центре композиции самую первую фразу — Mediatron is the Message — перефразированное название книги.
«Весь Mediatron и есть медиа. Новый офис компании — это уже не только удобный офис, а концептуальное арт-пространство. И работа Сергея зафиксирована надолго в стенах офиса, являясь центровой экспозицией. А вслед за ней пространство скоро заполнится и арт-объектами из моей личной коллекции, превратив офис в настоящую арт- галерею», – сообщила Анна.«Это живой и постоянно развивающийся арт-проект. Каждый, кто приходит в офис, может дополнить композицию своими месседжами».Сергей Таушанов, художникТеперь арт-пространство Mediatron Group пересекается с новым фирменным стилем и полностью отражает идейность и амбиции крупнейшего медиа-агентства, расположенного в Краснодаре и входящего в топ OOH-операторов России.
.
.
.
.