Горячий Ключ

У Горячего Ключа появится туристический бренд

Проект представили на первом заседании консультативного совета по стратегическому маркетингу курортных территорий. Мероприятие прошло в Краснодаре под председательством министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Христофора Константиниди.

По словам представителей администрации МО Горячий Ключ, туристский бренд курорта будет готов до 1 июля. После чего состоится его публичная презентация.

Кроме того, членами совета был рассмотрен проект создания многосерийного фильма об отдыхе в Краснодарском крае.

– Потребность в таком продукте существует, это подтверждают и отзывы туристов, и работы, представленные для участия в краевом конкурсе по маркетингу курортных территорий. В ближайшее время будет разработана презентация концепции сериала для поиска инвесторов проекта и канала-прокатчика, – сообщили в региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия.

Также на заседании обсудили проект концепции инновационного развития отрасли. Он предусматривает внедрение цифровых технологий для поиска санаторно-курортными и туристскими организациями партнеров по бизнесу. Предполагается создание единой электронной площадки в формате НКО, где будут предложены бесплатные услуги по различным направлениям маркетингового сопровождения. В дальнейшем, в случае обоюдной заинтересованности, стороны смогут продолжить сотрудничество уже на коммерческой основе. Пилотный проект решено развивать на базе курорта Горячий Ключ, уточнили в министерстве.

***

Консультативный совет по стратегическому маркетингу курортных территорий создан в 2017 году для участия в развитии и продвижении бренда «Курорты Краснодарского края», в формировании брендов отдельных курортных территорий и турпродуктов, создании и поддержании благоприятного имиджа курортов. Среди задач консультативного совета – обеспечение взаимодействия органов госвласти, местного самоуправления, предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса, общественных организаций и жителей Кубани по вопросам маркетинга и повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса и туризма Краснодарского края.

.

.

.

.

Пресс-служба администрации Краснодарского края