В Астрахани заработал сервис, увеличивающий продажи недвижимости
Технологии в продажах недвижимости стремительно меняются, что позволяет активным застройщикам определить какую стратегию выбрать для своей компании. Кто-то захватывает рынок рекламной бомбардировкой через СМИ, кто-то тихо-мирно привлекает клиентов только с интернета, а другие используют все известные возможности.
Уже никому не надо доказывать, что основная часть населения подбирает себе жилье через интернет. И чем больше застройщик использует инструментов интернет-маркетинга, тем больше шансов привлечь максимальное количество клиентов. А далее остается дело за профессиональным отделом продаж, который тоже в последнее время претерпел огромные изменения.
Учитывая популярность интернет-каналов, их становится все больше и больше. И каждый месяц ведущие маркетинговые компании преподносят нам новые фишки в интернет продвижении.
Сложная ситуация на рынке недвижимости заставляет и самих строителей искать возможности увеличить продажи построенных объектов. И в этом сами активно участвуют.
Одним из таких примеров является создание крупнейшей строительной компанией в Питере сервиса для увеличения продаж своих объектов. А объектов в компании так много, что без автоматизации не обошлось. Лучшими умами интернет инженеров был создан сервис НМаркет ПРО, который объединил всю недвижимость компании, а это, еще тогда, в 2004 году, составило более 150 тысяч квадратных метров жилья.
Сервис оказался настолько удобен и эффективен, что им воспользовались и другие строительные компании. Через несколько лет он стал самым известным в среде застройщиков и риэлторов. Сервис позволяет производить быстрый поиск интересующего клиента объекта по запрашиваемым характеристикам и параметрам.
Сегодня это уже Федеральная, интерактивная площадка. В этом году она зашла на астраханский рынок недвижимости и этим удобным сервисом смогли воспользоваться ведущие застройщики Астрахани.
Сервис дает возможность работать в одной системе застройщику и клиенту. Сотрудник отдела продаж и клиент вместе выбирают подходящий вариант из ассортимента. Итогом встречи является презентация объекта, которая содержит максимум информации для снятия возражений. Детальный просмотр интересующей информации по конкретному дому включает в себя квартирографию, каталог планировок объекта, проектную декларацию, расположение на карте и даже актуальную “шахматку” объектов в режиме on line.
Наличие всей этой информации в электронном виде позволяет работать дистанционно.
Что еще дает такой сервис застройщику?
Теперь можно находить клиентов в других регионах. Учитывая усилившуюся миграцию, этот сервис просто находка.
Здесь же можно отслеживать актуальную информацию по ценам у субподрядчиков и других застройщиков и в случае необходимости использовать сервис как «распродажа квартир от застройщика по сниженным ценам».
Для кроссрегиональных сделок в НМаркете есть четкие последовательные шаги. Бронирование квартир с проведением сделки по покупке у застройщика с уже подготовленным, необходимым пакетом документов и одобренной ипотекой; режим совместной работы с клиентом с сохранением истории просмотров; отправка уведомлений через SMS и по электронной почте клиенту; просмотр суммы и контроль выплаты комиссионных партнерам – все это позволяет быстро заключать сделки.
А учитывая спрос рынка на ипотечные продажи, в настоящий момент система НМаркет ПРО интегрируется с некоторыми банками.
Основными продажами через сервис занимаются агентства недвижимости. Сервис требует от агентств недвижимости, участвующих в этом проекте, высокой квалификации риэлтора: знаний ассортимента; применений технологий и инструментов продаж; умения проводить аналитику рынка.
Руководство НМаркет ПРО постоянно обучает риэлторов за свой счет. Но не все риэлторы смогут представлять этот сервис. Сервис обязательно подтверждает компетенцию риэлтора, что позволяет им выполнять свою работу более качественно, тем самым вызывая доверие не только у клиентов, но и у застройщиков.
Ведь за многолетнюю историю в продажах недвижимости, появилось много недобросовестных риэлторов, что повлияло на взаимоотношения застройщиков и риэлторов. И теперь, в кризисное время, обе стороны заинтересованы в изменениях и росте продаж. Это заставляет объединяться всех игроков рынка. НМаркет в данном случае дает возможность оказать взаимную поддержку и получить выгоду обеим сторонам.
В Астрахани филиал компании НМаркет ПРО организовал президент гильдии риэлторов Астрахани Дмитрий Демус. В компании «НМаркет ПРО – Астрахань» уже прошли презентации ведущих застройщиков для риэлторов нашего города, получивших обучение от сервиса. Что дало возможность риэлторам изучить рынок новостроек и убедиться, что объекты в Астрахани готовы удовлетворить спрос любых клиентов от квартир эконом класса до премиум.
Система постоянно обновляется, как любой интернет ресурс. И как рассказал руководитель компании Павел Кочкин, на недавно проведенном в Санкт-Петербурге форуме «Технологии 2017», уже сегодня в планах компании много инноваций и обновлений.
Заявки в скором времени будут оформляться через мессенджеры. Уже возможна дистанционная оплата через Сбербанк. Планируется и дистанционное консультирование: подключение к устройству клиента, где продавец недвижимости сможете показать все предложения и рассказать клиенту об объекте благодаря 3Д обзору. В главном офисе компании уже в следующем году планируется открыть центр виртуальных прогулок – гуляние в собственной квартире, которая сдается, например, еще только через год.
Сегодня сервис работает в 17 городах России. К концу года добавятся еще 3. Участники – 450 застройщиков. Для клиентов доступно 8 миллионов метров актуальных предложений!
Если вы, ваши родственники или друзья в настоящий момент подбираете квартиру в новостройке, обращайтесь в региональную компанию «НМаркет ПРО – Астрахань», получайте квалифицированную консультацию и выбирайте жилье самым современным способом!
Наталья Данилова, Руководитель КА «Бизкон-Астрахань»
Специально для портала Новости Юга