14 декабря 2016 г. в г. Хошимин (Вьетнам) Российский экспортный центр (РЭЦ) провел очередное мероприятие из серии «Russian Gastroweek», целью которого стало знакомство представителей вьетнамских розничных сетей и HoReCa с пищевой продукцией российского производства.
Более двадцати российских производителей продовольствия – колбасных, кондитерских изделий, минеральной воды и бакалейных товаров – презентовали свою продукцию потенциальным покупателям из Вьетнама. С вьетнамской стороны в мероприятии приняли участие представители 12 торговых сетей и более 50 импортеров и дистрибьюторов. Также мероприятие посетили представители азиатских электронных площадок Lazada и Аdayroi.
«Сейчас наблюдается изменение роли Вьетнама в современном мире и Азиатско-Тихоокеанском регионе, что связано с экономическими и социальными процессами, протекающими в стране. Вьетнам так же, как и Китай, переходит к новой парадигме развития, основу которой будут составлять внутреннее потребление и ставка на средний класс, что делает растущий вьетнамский рынок привлекательным в глазах экспортеров», – отметил Михаил Мамонов, управляющий директор по организации международных проектов РЭЦ.
По его мнению, сейчас сложилась благоприятная конъюнктура для поставок во Вьетнам сельскохозяйственной продукции и продовольствия, в частности, мясной продукции и жиров растительного и животного происхождения. Уже сейчас экспорт российского продовольствия в республику показывает значительный рост – за 9 месяцев 2016 года он вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 23 млн долл. США.
По мнению Мамонова, благоприятным фактором для наращивания поставок во Вьетнам стало также вступление в силу в октябре 2016 года соглашения о зоне свободной торговли Вьетнама с ЕАЭС.
«Это выгодно, прежде всего, нашим поставщикам сельскохозяйственной продукции и продукции пищевой промышленности. Дело в том, что вьетнамский рынок сельскохозяйственной продукции и пищевой промышленности сейчас обладает достаточно высокой степенью защиты. Теперь таможенные пошлины по целому ряду продуктов значительно понизятся или исчезнут вообще, и наши производители и экспортеры получат значительные конкурентные преимущества», – сообщил управляющий директор РЭЦ.
По словам Мамонова, ассортимент российской продукции, обладающей потенциалом на вьетнамском рынке, чрезвычайно широк. Это мясо птицы, говядина, молоко, некоторые виды овощных культур, варенье, джемы, отдельные виды кондитерских изделий, мука, семена подсолнечника, горох, в т.ч
Юг России, на мероприятии был представлен следующими компаниями:
ПБК Крым – Пивобезалкогольный комбинат Крым
Сады придонья – производство и поставки соков и детского питания
Евродон – агропромышленный холдинг
Новости Юга
Вы можете предложить новость, написав на электронный адрес редакции: info@yug-news.ru
Или воспользовавшись специальной формой, ссылка