В начале этого месяца Digital-рынок Краснодара ожидало крупное событие – 9 ноября состоялась бизнес-встреча Google.Fresh. Этот event зародился в Москве по инициативе агентства контекстной рекламы MediaGuru и команды Google Россия. Уже в шестой раз бизнес-встреча проводится в офисе поисковой сети, но раньше пределы столицы она не покидала. Краснодар стал первым городом, который решили посетить организаторы в рамках выездного формата.
Центральная идея Google.Fresh – сформировать дружественное пространство, дать возможность собственникам бизнеса и маркетологам напрямую говорить с представителями Google и рекламным агентством. Перед участниками выступили постоянные тренеры программы Google Partners Анастасия Можаева, генеральный директор агентства MediaGuru, и Александр Ярощук, директор по развитию.
Первая половина бизнес-встречи была отведена анонсированию последних новинок. Эксперты рассказали о грядущих изменениях в поиске Google, адаптивных и длинных объявлениях, бесплатном подсчете звонков, умном назначении ставок, о том, как можно узнать об отложенных конверсиях, чтобы подсчитать реальные продажи, и о многом другом. А также раскрыли формулу идеальной рекламной кампании на примере сайта услуг. На перерыве спикеры в неформальной обстановке общались с участниками, отвечали на вопросы, давали рекомендации. Второй блок мероприятия охватил такие виды рекламы, как мобильная, медийная и видеореклама. Спикеры разобрали кейсы, продемонстрировали результаты, которых можно добиться. Напоследок поделились ресурсами, на которых можно бесплатно подтянуть свои знания в интернет-маркетинге.
Стоит подчеркнуть, что Краснодар очень тепло встретил мероприятие, подарил особую атмосферу. Среди участников были даже маркетологи из Сочи. Команда Google и MediaGuru благодарит всех и приглашает на дальнейшие мероприятия.
Команда Google и MediaGuru, поблагодарили YugNews за содействие в организации и освещении мероприятия.