Салон красоты

Как увеличить выручку в салоне красоты.Часть 7-8

Глава 6. Предыдущая

 Глава 7. Безымянная.
Тема быстрых денег в салоне красоты очень объемная. Погуглив тему «акции салонов красоты», Вы найдете множество примеров креатива как коммерческого характера (сделанного владельцем с «маркетинговым» мышлением), так и варианты «все и для всех» Но Вы , пытливый мой читатель, теперь умеете отделять зерна от плевел и с легкостью  поймете, какие варианты принесут Вам деньги, а какие  благополучно сольют Ваш рекламный бюджет!

32

Позволю себе включить в  повествование очень интересный документ — план акций магазина по продаже шуб (буквально театральная афиша), любезно предоставленный Ларисой Туринге https://vk.com/larisa.turinge

кев

и еще один шаблон акций, любезно предоставленный Таней Масловой https://vk.com/dvijenie27  в качестве иллюстрации к моему творению (книге) . И напомнить, что правильно спланированная и подготовленная акция способна дать не только новых клиентов , но и повысить лояльность уже имеющихся. А наличие и ведение клиентской базы способно дать собственнику рентабельный бизнес даже в кризисный кризис!

Глава 8.Заключительная.

  Подводя итог всему, что было написано выше, хочу еще раз попунктно отметить, какие действия в салоне могут и приведут Ваш бизнес к автоматическому увеличению выручки:

 1.Аудит оборудования , последующая оптимизация всей техники — ремонт, продажи ненужного или             неиспользуемого .

2.Аудит расходов на материалы, расходники и т. п .Последующая оптимизация — переход на более дешевых         поставщиков или соглашения с уже имеющимися  на предмет снижения платежей, на косметику другого уровня и      тп.

3.Нелишним будет отметить, что платежи  за аренду и коммуналку тоже можно и нужно оптимизировать. Путем поиска помещения с более низкой арендной платой, возможно, меньшей по площади. Анализ расходов на коммуналку  и последующая оптимизация ее тоже дадут свои результаты.

4.Внутренний аудит. Анализ бизнес-процессов внутри салона — простройка общения персонала с клиентом с        момента звонка в салон , включая запись на услугу, продажи допуслуги по телефону, отслеживания\напоминания клиенту о том, что он записан на услугу, получение услуги, допродажа домашних уходов , запись на следующее        посещение , звонок на следующий день с целью узнать мнение  и тд.и тп.

 5.Планирование акций , спецпредложений и тд на ближайшую (для быстрого решения вопроса) и долгую       перспективу. Прописывание ролей персонала  для акций, чтобы последние максимально были настроены на    коммерческую волну.

И, самое главное!!! Чтобы ты не затевал в своем беспокойном хозяйстве, владелец, помни! Учет и контроль!Учет и контроль! Учет и контроль!

На этой позитивной ноте позволь нам расстаться друг с другом!

Сердечно твоя, бизнес-консультант, Ивенина Ирина https://vk.com/i.ivenina