Глава 7. Безымянная.
Тема быстрых денег в салоне красоты очень объемная. Погуглив тему «акции салонов красоты», Вы найдете множество примеров креатива как коммерческого характера (сделанного владельцем с «маркетинговым» мышлением), так и варианты «все и для всех» Но Вы , пытливый мой читатель, теперь умеете отделять зерна от плевел и с легкостью поймете, какие варианты принесут Вам деньги, а какие благополучно сольют Ваш рекламный бюджет!
Позволю себе включить в повествование очень интересный документ – план акций магазина по продаже шуб (буквально театральная афиша), любезно предоставленный Ларисой Туринге https://vk.com/larisa.turinge
и еще один шаблон акций, любезно предоставленный Таней Масловой https://vk.com/dvijenie27 в качестве иллюстрации к моему творению (книге) . И напомнить, что правильно спланированная и подготовленная акция способна дать не только новых клиентов , но и повысить лояльность уже имеющихся. А наличие и ведение клиентской базы способно дать собственнику рентабельный бизнес даже в кризисный кризис!
Глава 8.Заключительная.
Подводя итог всему, что было написано выше, хочу еще раз попунктно отметить, какие действия в салоне могут и приведут Ваш бизнес к автоматическому увеличению выручки:
1.Аудит оборудования , последующая оптимизация всей техники — ремонт, продажи ненужного или неиспользуемого .
2.Аудит расходов на материалы, расходники и т. п .Последующая оптимизация — переход на более дешевых поставщиков или соглашения с уже имеющимися на предмет снижения платежей, на косметику другого уровня и тп.
3.Нелишним будет отметить, что платежи за аренду и коммуналку тоже можно и нужно оптимизировать. Путем поиска помещения с более низкой арендной платой, возможно, меньшей по площади. Анализ расходов на коммуналку и последующая оптимизация ее тоже дадут свои результаты.
4.Внутренний аудит. Анализ бизнес-процессов внутри салона — простройка общения персонала с клиентом с момента звонка в салон , включая запись на услугу, продажи допуслуги по телефону, отслеживания\напоминания клиенту о том, что он записан на услугу, получение услуги, допродажа домашних уходов , запись на следующее посещение , звонок на следующий день с целью узнать мнение и тд.и тп.
5.Планирование акций , спецпредложений и тд на ближайшую (для быстрого решения вопроса) и долгую перспективу. Прописывание ролей персонала для акций, чтобы последние максимально были настроены на коммерческую волну.
И, самое главное!!! Чтобы ты не затевал в своем беспокойном хозяйстве, владелец, помни! Учет и контроль!Учет и контроль! Учет и контроль!
На этой позитивной ноте позволь нам расстаться друг с другом!
Сердечно твоя, бизнес-консультант, Ивенина Ирина https://vk.com/i.ivenina