Салон красоты

Как увеличить выручку в салоне красоты.Часть 5-6

Глава 4, предыдущая

Глава 5. Не про аврал.

Не про аврал
Акции способны оперативно решить вопрос с притоком клиентов и денег в бизнес. Но есть вариант лучше — предварительное планирование. На год .Затем на квартал. И более скрупулезный — на месяц. План по продажам. План по акциям. План по спецпредложениям. План по закупкам. План по оплате труда. План по продаже косметики.

Согласитесь, не открыла никакой тайны! Планирование — наше все! Спонтанность хороша только на сцене. Бизнес — тонко организованное хозяйство, которое может и должно приносить деньги на постоянной основе круглый год своему владельцу!

Глава 6.Еще одна хитрость увеличения выручки в салоне.
Итак, вернемся к нашим старым, добрым клиентам, которые патриотично ходят к нам в салон. Что можно сделать для них такого, чтобы лояльность повысить и плавно привести их к тому, чтобы они больше денег нам оставляли?
Логичный и классический способ — увеличение среднего чека. Чтобы грамотно и качественно предлагать допуслуги и товар для домашнего ухода, необходимо просмотреть , что ваши постоянные клиенты покупают обычно, какие услуги получают(в этом поможет клиентская база или журнал записи клиентов).


Следующим шагом можно простроить цепочку услуг\товаров, которые можно и нужно предлагать именно этому клиенту. К стрижке — предлагать окрашивание , к окрашиванию — домашние уходы, к маникюру -покрытие лаком\шеллаком. К коррекции бровей — окрашивание бровей , маникюр. К тем же бровям отлично идет услуга по наращиванию ресниц. К маникюру — массаж кистей рук и тд. И масса других способов комбинирования услуг. Особо хочу отметить — комбинируйте услуги так, чтобы пакетное предложение охватывало сразу несколько мастеров, выполняющих разнородные услуги, таким образом, с одного клиента смогут заработать сразу несколько мастеров. В этом вопросе немаловажную роль будут играть как мастера (допродавая услуги смежных специалистов), так и администраторы салона (как продавцы услуг салона вообще).

Изначально, при записи клиентов по телефону, практически на автомате нужно спрашивать «Стрижка? Краситься будем? А маникюр? Наш мастер как раз свободна в это время» и т.д.
Для облегчения работы администратора рекомендую сделать для нее отдельный прейскурант услуг с рабочими полями, где можно напротив услуги прописать, какое уходовое средство разумно рекомендовать (вместе с ценой) . Очень помогает. И не только администратору. Но и вам, т.к. такой незатейливый шаг способен принести дополнительные деньги. Причем в отдельных случаях способен даже не удвоить, а утроить сумму , которую клиент намеревался оставить в вашем салоне.

Маленькое , но очень хитрое замечание — средства от выпадения волос и перхоти отлично продаются в осенне-весенний период.

34

Имейте это ввиду! Проблема озабоченности своим облысением мучает миллионы сограждан обоего пола. Как женщин (особенно в послеродовом состоянии), так и мужчин (да, да, мужчины тоже люди и очень комплексуют на этой почве!). Но нам миллионы не нужны, нам нужны наши любимые клиенты, которым мы сможем помочь, вовремя предложив нужное средство!

Специально для Новости Юга Бизнес-консультант Ирина  Ивенина