Все мы прекрасно знаем, что любая покупка – это эмоциональное принятие решения. Кто бы что ни говорил. Практика показала, что действительно любая. Конечно, во всех случаях идет последующее логическое обоснование покупки. Хорошо известно, что логически можно обосновать все что угодно, если сильно захотеть. Но в большинстве случаев, даже в сфере В2В покупатель не скажет вслух, но подумает «ну не нравишься ты мне!» и примет решение не покупать. А что если нравишься? (это может быть как товар, так и продавец – в случае, если покупатель выбирает между двумя похожими предложениями).
В ситуации, когда покупка зависит от эмоций человека критически важно, чтобы он мог как можно быстрее расстаться со своими деньгами. Зачем такая спешка? Да потому что завтра 50% передумают, а через неделю передумают уже 80%. Наиболее актуально это, конечно же, для интернет-магазинов. У вас отличный товар, мощная реклама, гениальный сайт. Все это не имеет никакого значения, если покупатель не может легко и просто сразу внести оплату. Причем ваш конкурент с допотопным сайтиком, но удобными способами оплаты будет собирать с рынка все сливки.
Если вы ставите только удобные для ВАС способы оплаты, то часть клиентов вы постоянно теряете, потому что им нужен удобный для НИХ. Клиенты не станут решать проблему перечисления средств с сервиса на сервис, чтобы оплатить ваш товар или услугу. Они будут громко материться и плевать в монитор, проклиная ваш интернет-магазин.
Проблема решается просто: вы можете использовать платежные системы, которые интегрируют все доступные способы вплоть до того, что ваш покупатель, который привык оплачивать все только в офф-лайне, может распечатать квитанцию, прийти в банк или в салон связи и оплатить свою покупку.
Все что вам нужно – подобрать один из сервисов, например: PayPal, Единая Касса (Wallet One), RBKMoney и т.д. и настроить прием платежей на своем сайте.
Успехов и процветания Вашему бизнесу.
Бизнес-консультант Галина Хвостова
г. Волгоград