RomaUvarovDesign

Дизайнеры из Краснодара дебютировали на CPM

В рамках крупнейшей в Восточной Европе выставки моды, готовой одежды, обуви и аксессуаров CPM — Collection Première Moscow дизайнерские бренды из 30 стран представили 1350 коллекций будущего сезона осень-зима 2018/19 профессиональной аудитории байеров, журналистов и экспертов рынка. Юбилейный 30-й сезон был отмечен также дебютным участием ярких краснодарских дизайнеров, приглашенных в спецпроект CPM My Country.

На выставке, помимо больших национальных павильонов таких стран как Германия, Италия, Франция, Испания и Турция, работают также тематические сегменты Premium (верхний ценовой сегмент дизайнерской одежды), Mode Lingerie & Swim Moscow (бельевая и пляжная мода), Accessories & Shoes (аксессуары ручной работы, обувь и головные уборы), Mosfur (меховая мода) и другие. Решая задачу активного участия в развитии российской индустрии моды, организаторы CPM учредили целый ряд проектов по поддержке начинающих компаний и малых дизайнерских марок из столиц и регионов страны: Designerpool, Handmade и StartUp Russia, предоставляющие возможность начинающим участникам рынка выйти на более серьезный уровень.

Специальным гостем официальной церемонии открытия выставки стала Алена Ахмадуллина, один из наиболее узнаваемых и успешных российских дизайнеров, чье имя не раз значилось в расписании международных недель моды и известных шоу-румов Милана и Парижа. Наблюдая за развитием выставочного проекта CPM, ее бренд Akhmadullina Dreams готовится представить будущую сезонную коллекцию в разделе CPM Premium уже в сентябре этого года.

Новым витком в развитии выставочной платформы в 2017 году стал спецпроект CPM My Country. Международные и российские руководители оргкомитета регулярно посещают различные регионы России, а также столицы крупных соседних государств, чтобы знакомиться с представителями локальной индустрии моды, успешными и начинающими дизайнерами, производственными компаниями, журналистами, стилистами и блогерами. Новая инициатива ставит своей целью не просто поддержку, а расширение кругозора молодых создателей модного продукта – в течение четырех дней выставки в рамках коллективного стенда дизайнеры получают возможность познакомиться с большим количеством байеров из разных ценовых и стилевых сегментов рынка, презентовать новые коллекции журналистам и блогерам, а также обменяться опытом и информацией с коллегами.

Участниками CPM My Country в феврале стали молодые краснодарские дизайнерские марки LUG Luiza Gasanova, RomaUvarovDesign и Aiza. Коллективный стенд, на котором они представили новые коллекции сезона осень-зима 2018/19, расположился в непосредственной близости от центрального входа на выставку. Дебютное участие дизайнеров в CPM поддержал также один из лидеров российского рынка по производству профессиональных портняжных манекенов – компания Royal Dress Forms.

Российский директор проекта CPM Николай Ярцев отмечает: «Текущая 30-я юбилейная выставка СРМ является не только рекордной по количеству участников из России, но и по посетителям. Мы рады большому количеству постоянных участников и дебютантов сезона, представивших свои коллекции сезона осень-зима 2018/19, а особенно экспонентам новых сегментов и разделов:  StartUp Russia, Accessories & Shoes, и особенно – My Country. Благодаря их активности на выставке создана атмосфера самого крупного модного и делового мероприятия в России. Главным показателем успешности CPM стали поступившие от участников многочисленные заявки уже на осенний сезон».

Новинки сезона осень-зима 2018/19 привлекли внимание большого числа российских знаменитостей – в числе первых посетителей CPM были Ирина Хакамада, Лариса Гузеева, Екатерина Одинцова, Светлана Мастеркова, Ирина Лачина, Анжелика Агурбаш, Анастасия Денисова, Алиса Гребенщикова, Оксана Федорова и многие другие. Тем не менее, главными гостями выставки неизменно были и остаются байеры, в юбилейном сезоне многие из которых также оставили позитивные отзывы о выставке и возможностях знакомства с новыми партнерами.

Александр Куряев, байер бутика STEP: «По сравнению с двумя прошлыми годами ситуация улучшается, стало больше посетителей, а на стендах видна деловая активность. Тренд на восстановление после кризиса улавливается. При этом, организация выставки из года в год улучшается».

Выставка CPM — Collection Première Moscow прошла в период с 19 по 22 февраля на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве, будущий сезон состоится с 4 по 7 сентября 2018 года, где российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.

.

.

.

.

Новости Юга информационный партнёр мероприятия