Серебряный лучник Юг

«Мастера» коммуникаций выберут 6 февраля

Исполнительная дирекция премии «Серебряный Лучник» — Юг и HeadHunter начали ежегодный опрос профессионального сообщества Юга России в индивидуальной номинации «Мастер» по результатам 2017 года.

«Мастер» — традиционная номинация премии «Серебряный Лучник» — Юг, в которой побеждает профессионал, отличившийся высоким уровнем компетенции в области коммуникаций за прошедший год; решивший неординарные задачи, осуществляя процесс управления бизнес-коммуникациями.

Премия присуждается руководителям подразделений различных компаний,  государственных, общественных организаций, руководителям коммуникационных агентств и т.пр.  Партнером номинации выступает компания «HeadHunter» — лидер  в области интернет-рекрутмента, крупнейшая российская компания, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии, Эстонии. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Список кандидатов в номинации «Мастер» в рамках восьмой премии «Серебряный Лучник» — Юг доступен для голосования на портале hh.ru https://hhresearch.ru/index.php?sid=846567&lang=ru до 31 января 2018 года.

«Мастер» каждый год дает возможность профессионалам своего дела рассказать о собственных достижениях и реализованных идеях. Зрелищными являются публичные защиты финалистов – всегда интересно наблюдать, какое позиционирование выберут практикующие коммуникаторы, борясь за звание сильнейшего. Развитие технологий и все большее внедрение их в бизнес-процессы оказывает влияние и на работу PR-специалистов. Думаю, в этом году мы увидим еще больше кейсов с новыми форматами коммуникационной работы», — Марина Кудряшова, ведущий менеджер по маркетингу и PR компании HeadHunter в  Ростове-на-Дону.

Претенденты проходят несколько этапов, а именно формирование лонг-листа из номинантов на основе экспертного опроса главных редакторов и руководителей ведущих деловых и общественно-политических СМИ Юга страны; а также открытое голосование на сайте HeadHunter. Финальным является этап публичных выступлений перед жюри и зрителями 6 февраля в Ростове-на-Дону.

Выбор победителя осуществляется согласно регламенту, который идентичен регламенту Национальной премии «Серебряный Лучник», приводящейся вот уже больше двадцати лет Москве. Обязательными критериями являются: успешная реализация корпоративных программ, коммуникационных проектов (личные профессиональные достижения); вклад в развитие профессиональных коммуникаций и образование (выступления, организация мероприятий, доклады, мастер-классы); известность в профессиональном сообществе; креативность и инициатива.

«Совпадение это или нет, но после победы в номинации «Мастер» в прошлом году моя карьера круто изменилась. Теперь делюсь своими навыками уже в кресле чиновника. Делаем Краснодар интереснее и позитивнее. Всем участникам главного PR-батла 2018 желаю удачи!», — поделился впечатлениями Владимир Вербицкий, помощник мэра Краснодара, не единожды боровшийся за звание мастера коммуникаций в рамках конкурса.

.

.

.

.

Новости Юга информационный партнёр мероприятия