ООО Агропорт Устье Дона

Louis Dreyfus открыла зерновой терминал в Азовском порту

Международная группа Louis Dreyfus запустила зерновой терминал в Азовском порту стоимостью 2 млрд руб. Он является крупнейшим в регионе — объект способен переваливать до 800 тыс. т зерна в год. До этого Louis Dreyfus экспортировал зерно из региона через порты Черного моря. Объем экспорта донского зерна составлял порядка 300 тыс. т в год. Таким образом, после запуска нового терминала в Азове экспорт зерновых, выращенных в Ростовской области, может вырасти на 500 тыс. т.

ООО «Агропорт „Устье Дона“» («дочка» ООО «Компания „Луис Дрейфус Восток“») официально открыло зерновой терминал в Азовском морском порту. Объект площадью 20 га в устье Дона состоит из двух причалов и десяти емкостей для хранения зерна вместимостью 50 тыс. т. На начальном этапе планируемый объем экспортной перевалки через терминал составит до 800 тыс. т зерновых в год. К 2020 году перевалка будет увеличена до 1 млн т, отметил в беседе с журналистами генеральный директор Louis Dreyfus Company Гонсало Рамирес Мартиарена.

Инвестиции в проект составили 2 млрд руб. По словам господина Мартиарены, терминал в Азове стал первым реализованным портовым проектом Louis Dreyfus Company в России. Этот объект будет использоваться для перевалки зерновых на малотоннажные суда типа «река-море» с отправкой в страны Средиземноморья.

Азовский терминал станет «центральным элементом развития» компании в регионе, и он позволит ей «увеличить масштаб операций в России», сказал на церемонии открытия объекта генеральный директор компании «Луис Дрейфус Восток» Николя Маган. По его словам, инвестиции в терминал должны окупиться примерно за десять лет.

С запуском объекта в Азове элеваторные мощности компании в России по вместимости достигнут 1 млн т. До этого компания «Луис Дрейфус Восток» экспортировала зерно с юга России только через глубоководные порты Черного моря (экспорт продукции, выращенной в Ростовской области, составлял порядка 300 тыс. т ежегодно).

Губернатор Ростовской области Василий Голубев, который присутствовал на церемонии открытия, в беседе с журналистами отметил, что Азовский терминал Louis Dreyfus по возможности перевалки является крупнейшим в регионе.

По данным правительства Ростовской области, на территории области находятся 67 элеваторов и 19 портовых терминалов общей мощностью единовременного хранения 5,1 млн т. Экспорт зерновых культур на внешний рынок в 2016 году составил более 7 млн т.

Глава зерновой платформы Louis Dreyfus Company Дэвид Оайон сказал журналистам, что в компании обсуждалась перспективная возможность создания мукомольного производства на территории терминала в Азове. По словам топ-менеджера, реализация этого проекта будет зависеть от состояния рынка.

Вместе с тем председатель совета директоров Louis Dreyfus Holding B. V. Маргарита Луи-Дрейфус сообщила, что компания планирует строительство зернового терминала в порту «Тамань». Возможные инвестиции в проект и мощности объекта она не уточнила. Сейчас компания ожидает получения разрешения на строительство. Маргарита Луи-Дрейфус отметила, что внутренней конкуренции между азовским и таманским терминалами не будет: последний рассчитан на крупнотоннажные глубоководные суда, которые могут ходить за пределы Средиземноморского бассейна.

.

.

.

.

Источник:

http://www.kommersant.ru/doc/3288105

Related Posts

  • 59
    Об этом стало известно в ходе встречи вице-губернатора Сергея Алтухова и генерального директора ПАО «НМТП» Султана Батова. Напомним, губернатор региона Вениамин Кондратьев поручил своему заместителю держать на контроле проблемное предприятие, максимально сохранив коллективу рабочие места. Накануне Новороссийский международный торговый порт выкупил имущественный комплекс Вагонреммаша. Теперь на площадях предприятия-банкрота новый собственник…
    Tags: порядка, мощности, словам, зерна, терминал, хранения, торговый, проект, порт, инвестиции
  • 56
    Один из крупнейших мировых торговцев сельхозпродукции Bunge меняет схему работы зернового бизнеса в России. Компания откажется от экспорта через глубоководные порты на Черном море и сосредоточится на поставках через собственный Ростовский зерновой терминал. Эксперты связывают решение с начавшейся перестройкой рынка и ужесточением конкуренции. Bunge, оптимизируя зерновой бизнес в России, сосредоточится…
    Tags: россии, зерновой, терминал, зерно, логистика, порт
  • 50
    Структуры холдинга «Делопортс» — «Контейнерный терминал „НУТЭП”» и «Зерновой терминал „КСК”» подписали соглашение с ФГУП «Росморпорт» о взаимодействии при проектировании и строительстве объектов портовой инфраструктуры на Кубани. Оно позволит закончить проектирование, реконструкцию и строительство зернового причала, а также глубоководного причала по приему океанских контейнеровозов в Новороссийске. Эксперты считают, что ввод…
    Tags: компании, млн, млрд, терминала, ооо, терминал, россии, перевалки, тыс, руб
  • 46
    Совет директоров ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) 18 апреля рекомендовал акционерам направить из полученной за прошлый год прибыли в 40 миллиардов рублей на выплату дивидендов 24,9 миллиарда.   Эта сумма в пять раз больше выплачиваемых в последние годы.   Годом ранее акционеры отказались от выплаты дивидендов из-за полученного в…
    Tags: порт, россии, торговый, крупнейшим, области, компании, является, инвестиции, логистика
  • 38
    Морской порт "Ростов-на-Дону" в январе-мае 2017 года увеличил перевалку грузов на 12,8% по сравнению с показателем аналогичного периода 2016 года - до 6,4 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" и.о. капитана порта Олег Луговец. В том числе, перевалка экспортных грузов выросла на 8,7% - до 4,7 млн тонн, импортных - снизилась на…
    Tags: тыс, млн, порт, логистика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*