Аналитика по автомобилям

На 70% российский авторынок чёрно-белый

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цветовой гаммы российского автомобильного рынка. Данное исследование охватывало порядка 5,5 млн легковых автомобилей, произведённых в 2005 – 2015 годах и выставленных на продажу на ведущих интернет-площадках в нынешнем году.

Согласно результатам исследования, чуть более 70% таких автомобилей окрашены в неброские цвета (чёрный, белый и их оттенки). Лидирует тут чёрный цвет, на долю которого приходится примерно 27%. Далее, с сопоставимыми показателями следуют машины, окрашенные в серебристый (16%), белый (15%) и серый (13%) цвета.

В свою очередь, автомобилям ярких оттенков принадлежит всего лишь около 30% от общего количества. Самым популярным среди них является синий цвет (8%), от которого немного отстает красный (6%). Также стоит отметить зелёный (3,2%), коричневый (2,8%), бежевый (2,7%), голубой (2%) и золотой (1,4%) цвета. Доля остальных ярких оттенков составляет менее 1%.

Источник:

https://www.autostat.ru/news/27500/

Статьи на эту тему

  • 49
    Продажи новых автомобилей в Ростове-на-Дону с начала года снизились на 9,4% до 13,7 тыс. единиц, говорится в аналитике «АльфаСтрахование». Самой популярной маркой автомобилей среди жителей города стала Hyundai. Количество проданных транспортных средств данной марки за первые шесть месяцев 2016 г. достигло 2 048. По сравнению с 2015 г. продажи автомобилей…
    Tags: автомобилей, автомобили, среди, аналитика