Как взять продажи под контроль? Второе: Формула


Хотите всегда держать свои продажи под контролем? Выучите и используйте эту простую формулу всего из 5 элементов вашей системы продаж. Чем вам может помочь какая-то там формула? Она поможет вам понять, что именно делать в каждый конкретный момент, чтобы увеличить свои продажи и прибыль. Итак, что входит в вашу формулу продаж?

 

Прибыль = объем продаж × маржа (М),

где маржа – это доля прибыли в цене вашего товара/услуги.

Например, если у вас розничный магазин и наценка на товар составляет 100%, то маржа составит 50%. В формулу для рассчета вам надо подставлять 0,5. Если вы не включили свои расходы в первоначальную стоимость товара, то ваша маржа сократится на долю расходов. Например ваши расходы составляют половину от прибыли, поэтому маржа, подставляемая в формулу составит 25% или 0,25.

Объем продаж = количество клиентов × средний чек

Например, если вы за день успеваете обслужить 10 клиентов, каждый покупает в среднем на сумму 5000 рублей, то ваш объем продаж за 1 рабочий день составляет 50 000 рублей.

формула продаж

Количество клиентов = Leads × Cv,

где Leads – число лидов (людей, которые узнали о вашем товаре – потенциальные клиенты); Cv – конверсия (доля купивших в общем количестве лидов).

Например, за день к вам магазин заходит 100 человек, всего 20 из них совершают покупку. Значит ваша конверсия 20%, поэтому в формулу вы будете подставлять коэффициент 0,2.

Средний доход с клиента = $ × #,

где $ – средний чек; # – количество покупок клиента за период (для этого вам необходимо определиться с периодом покупок в вашем бизнесе: как часто 1 клиент покупает у вас?).

Например, один и тот же клиент заходит в ваш магазин каждые 3 месяца. Значит, количество покупок за год на одного клиента будет всего 4.

Вот что у нас в итоге получается:

Объем продаж = Leads × Cv × $ × #

прибыль

Прибыль = М × объем продаж = М × leads × Cv × $ × #,

Зачем мне все это? – спросите вы. В вот зачем: теперь, когда вы решите увеличить продажи, то будете четко понимать какие именно изменения какой результат вам дают.

Например, в день к вам приходит 100 человек, 20 из них покупают на сумму в среднем 5000 рублей. Один покупатель приходит к вам 1 раз в 3 месяца или 4 раза в год. Ваша маржа составляет 25%. За год к вам заходит 100×365 (если вы работаете без выходных). Что в итоге получается?

Ваша прибыль за год= 0,25×36 500×0,2×5000×4=3 650 000Маржа

Что теперь с этим делать? Теперь просто брать каждый элемент формулы в отдельности и планомерно целенаправленно работать над его увеличением. Как это сделать? С чего лучше начать? Что быстро даст самые лучшие результаты? Читайте в моей следующей статье!

                                                             Специально для Информационного портала «Новости Юга/Yug-News.ru»                                                                                             Хвостова Галина Ивановна – бизнес-консультант,                                      официальный представитель Ассоциации БизКон в Волгоградской области

Статьи на эту тему

  • 45
    Прежде всего – выучить и держать в голове постоянно Вашу формулу продаж: Прибыль = М × Leads × Cv × $ × # Где М – маржа, Leads – потенциальные покупатели, Cv – конверсия, $ - средний чек, # - количество транзакций (покупок одного клиента за период). Чтобы добиться ощутимого…
    Tags: рублей, продаж, leads, cv, $, увеличить, объем, продажи, количество, прибыль
  • 34
    Что мы видим на практике, когда проводим диагностику системы продаж? Свыше 80% собственников и руководителей бизнеса выстраивают систему продаж интуитивно. К чему это приводит? Они не могут понять, что дает увеличение прибыли, откуда берутся провалы в продажах, как появляются убытки. Как только вы сможете выстроить свои продажи в систему, вы…
    Tags: продаж, продажи, прибыль, новости, leads, прибыли, чек, средний, клиента, юга
  • 34
    Один мой клиент как-то сказал: «вот напишете мне скрипт и дела пойдут!» Придется открыть вам секрет. Нет никакого волшебного средства, которое раз и насовсем увеличит вашу прибыль на 100%. Зато есть радостная новость: вы можете внедрить несколько сотен разных способов в свою систему продаж, которые гарантированно увеличат вашу прибыль. Каждый…
    Tags: клиентов, прибыль, продаж, клиента, прибыли, поэтому, продажи, клиент, новости, leads
  • 34
    «Это меня убьёт» - говорят мне практически все клиенты, которым я предлагаю поднять цены. Вам страшно это сделать, но именно поднятие цены – самый простой и быстрый способ увеличения прибыли. В реальной жизни ваши клиенты даже не заметят ваш смелый шаг. Почему? Простой вопрос, который ставит все на свои места:…
    Tags: рублей, прибыль, прибыли, продажи, клиентов, товар, новости, www.yug-news.ru, юфо, информационный
  • 32
    Будучи собственником и руководителем своего бизнеса, я воспринимала процесс продаж как многогранный, где нужно все держать во внимании. Конечно, у бизнеса есть своя поэзия в активности, философия в напряжении,  Но сейчас, в нашей жизни, такая ситуация, когда хочется быть и действовать немного спокойнее. А для этого нужно все упростить. И…
    Tags: продаж, клиент, клиентов, чек, средний, товар, рублей, объем, например, увеличить